Тачка на прокачка

Давно я шел к этому шагу и вот, наконец, решился.. Лифтую машину!

В планах было сделать боди-лифт и лифт подвески, сделать новые пороги заместо отгнивших и поставить грязевую резину побольше.

Бодик сделал сам, бюджет составил около 2000 (1000 — два бруска капролона, 500 — изготовление из него проставок, еще около 500 — болты-гайки-шайбы-герметик). Сильно изматерился на чудака на букву «м» из магазина Вираж, который вместо четырех длинных болтов с прочностью 8.8 положил мне болты 4.8. Заметил я это, кончено же, когда все поставил и закрутил.. На удивление всё прошло гладко, как по писанному — никаких натянутых проводов, обрывающихся шлангов и прочей прелести. Радиатор решил не опускать, вместо этого подрезал кожух вентилятора.

Бодилифт - "до" и "после"

На лифтовку подвески половину компонентов собрал еще прошлым летом. На зад должны встать пружины и амортизаторы от TLC80, на перед — проставки под шаровые и амортизаторы от корейского грузовичка. Нехороший товарищ, который подписался сделать лифт подвески за деньги, долго динамил по срокам потом и вовсе кинул. В результате за счет предоплаты забираю у него опускалку тяги панара (которую он, сцуко, еще не сварил)..

Прямо сейчас машина стоит у Валерия Мушкарина, он делает мне новые пороги заместо старых сгнивших, гОдные мужские пороги, за которые машину можн не только приподнять но и перевернуть. Он же сделает мне лифт. Завтра должен получить результат 🙂

Вот в топливную аппаратуру мне лезть не страшно, а подвеску предпочитаю отдавать делать людям, как-то ссыкатно. Из-за затыка с лифтом купил и поставил (почти) новую BFGoodrich MT 32×11.5×15. Снял брызговики — все равно задевает арки при крайних положениях руля. Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *