Вчера на работе зашла речь про ближневосточные страны. Мол, там-то и там-то бесплатное образование, одно из лучших в мире, а при рождении мальчика государство ложит ему на счет некоторую сумму и когда он становиться взрослым то получает неплохие бабки. Я спросил — «А девочки?». «А девочки пусть выходят за богатых мальчиков!».

А про девочек вот так — «Суад. Сожженная заживо».

Я девушка, а девушка должна идти быстро, низко опустив голову, словно она считает шаги. Глаза ее не должны ни подниматься, ни уходить вправо и влево от дороги, потому что, если вдруг встретятся с глазами мужчины, вся деревня сочтет, что она шармута.

Если замужняя соседка, или старуха, или кто угодно заметит девушку одну на улице, без матери или старшей сестры, без овцы, без охапки сена или корзины с инжиром, то про нее опять скажут: «шармута».

Девушка должна быть замужем, чтобы иметь право смотреть вперед, заходить в лавку торговца, делать эпиляцию и носить украшения.

Если девушка не вышла замуж до четырнадцати лет, как моя мать, деревня начинает над ней насмехаться. Но чтобы выйти замуж, девушка должна ждать своей очереди в семье. Сначала старшая, а потом все остальные.

Это не художественная выдумка, это все было на самом деле. Все это происходит и сейчас. Короче, к прочтению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *